Форум » Общеигровые вопросы » Конфиг для сервера CoD4 с переводом на русский » Ответить

Конфиг для сервера CoD4 с переводом на русский

alex99: // Public Information Информация о сервере // ******************************************************************************** sets sv_hostname "" // Название сервера sets Admins "" // Имя Администратора sets Email "" // Е-mail Администратора sets Location "" // Язык, Страна, Город sets Web "" // Cайт Сервера set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры //sets Irc "" // IRC Канал //sets Modification "" // Название мода //sets Modification_Version "" // Версия Мода //sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия //sets Maps "" // Карты // ******************************************************************************** // Общие Серверные Установки // ******************************************************************************** // Настройки Лог'ов // ******************************************************************************** set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) // ******************************************************************************** // Сетевые настройки // ******************************************************************************** set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Сервернные сетевые настройки // ******************************************************************************** set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) //set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска) //set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска) set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего // ******************************************************************************** // Обнаружение сервера в окне выбора серверов // ******************************************************************************** set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Настройки Защиты (Пароль). // ******************************************************************************** set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам set g_password "" // Пароль к серверу // ******************************************************************************** // Настройки слотов подключения // ******************************************************************************** set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере // ******************************************************************************** // Пинг // ******************************************************************************** set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг // ******************************************************************************** // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов. // ******************************************************************************** set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Скорость связи с сервером // ******************************************************************************** set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером // ******************************************************************************** // FPS Сервера // ******************************************************************************** set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера // ******************************************************************************** // Бездействующии игроки // ******************************************************************************** set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах) set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах) set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах) // ******************************************************************************** // Настройка АнтиФлуда // ******************************************************************************** set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения // ******************************************************************************** // Настройка АнтиЧита // ******************************************************************************** set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда") set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_banIPs "" // Бан игроков по IP set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Автобаланс Команд и Голосование // ******************************************************************************** set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Временный бан (В секундах) // ******************************************************************************** set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах) // ******************************************************************************** // Система голосового общения в Игре // ******************************************************************************** set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Разное // ******************************************************************************** set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере // ******************************************************************************** // Запуск конфигурационных файлов // ******************************************************************************** wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт //********************************************************************************* // Бой против всех // ******************************************************************************** set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // ******************************************************************************** // Первенство // ******************************************************************************** set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // ******************************************************************************** // Командный бой // ******************************************************************************** set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // ******************************************************************************** // Саботаж // ******************************************************************************** set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число) set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число) set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число) set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // ******************************************************************************** // Найти и Уничтожить // ******************************************************************************** set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число) set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число) set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число) set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // ******************************************************************************** // Штаб // ******************************************************************************** set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба set koth_spawntime 0 // Время появления set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим) set koth_capturetime 20 // Время установки штаба set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления // ******************************************************************************** // Игра // ******************************************************************************** set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число) set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число) set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет) set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Награда // ******************************************************************************** set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Команда // ******************************************************************************** set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения) set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число) set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // player - Игрок // ******************************************************************************** set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах) set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самоубийцы (Число) set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число) set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах) // ******************************************************************************** // UI // ******************************************************************************** set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено) set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено) set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс // ******************************************************************************** set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик" set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант" set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик" set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник" set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер" // ******************************************************************************** // Перки // ******************************************************************************** set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Типы комуфляжей // ******************************************************************************** camo_bushdweller - Лесной camo_brockhaurd - Пустынный camo_blackwhitemarpat - Цифровой camo_stagger - Синий тигр camo_tigerred - Красный тигр // ******************************************************************************** // Стандартное оружие в классе "Штурмовик" // ******************************************************************************** set class_assault_primary m16 // Основное оружие set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название) set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // ******************************************************************************** // Стандартное оружие в классе "Диверсант" // ******************************************************************************** set class_specops_primary mp5 // Основное оружие set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // ******************************************************************************** // Стандартное оружие в классе "Пулеметчик" // ******************************************************************************** set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // ******************************************************************************** // Стандартное оружие в классе "Подрывник" // ******************************************************************************** set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // ******************************************************************************** // Стандартное оружие в классе "Снайпер" // ******************************************************************************** set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик" set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант" set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик" set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник" set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер" set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено) set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено) set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено) //********************************************************************************** // Стандартные классы игроков // ******************************************************************************** set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Штурмовые винтовки // ******************************************************************************** set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Модули для Штурмовых винтовок // ******************************************************************************** set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Пистолеты-пулемёты // ******************************************************************************** set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Модули для Пистолетов-пулемётов // ******************************************************************************** set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 ...

Ответов - 1

alex99: ... = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Дробовики // ******************************************************************************** set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Модули для Дробовиков // ******************************************************************************** set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка // ******************************************************************************** // Ручные пулемёты // ******************************************************************************** set weap_allow_rpd 1 // РПД set weap_allow_m60e4 1 // M60E4 // ******************************************************************************** // Модули для Ручных пулеметов // ******************************************************************************** set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Снайперские винтовки // ******************************************************************************** set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Пистолеты // ******************************************************************************** set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Модули для Пистолетов // ******************************************************************************** set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Гранаты // ******************************************************************************** set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)



полная версия страницы